Описание товара
Самовсасывающий ручной насос К 2 служит для перекачивания дизельного топлива, керосина, парафина, бензина и масла. Кроме этого его можно использовать для транспортировки и подачи воды без абразивных примесей и спиртовых или химических растворов.
Относится к насосам серии К, которые являются одними из немногих, способных работать с очень горячими жидкостями (до 80 град. С). Может перекачивать до 22 литров жидкого продукта в минуту.
Конструкция и принцип действия
Основными компонентами насоса являются:
- корпус, внутренняя поверхность которого имеет коническую форму, что обеспечивает точность установки крыльчатки;
- стальной вал с установленной на нем крыльчаткой;
- всасывающий распределитель;
- 4 клапана, смонтированные на всасывающем распределителе и крыльчатке;
- сальник, представляющий собой безасбестовую сетку с набивкой;
- рычаг.
Корпус насоса выполнен из чугуна, а все внутренние части (крыльчатка, всасывающий распределитель и клапаны) - из латуни. Насос также укомплектован всем необходимым крепежом и мягкими графитовыми уплотнениями.
Перекачка жидкости осуществляется за счет поворота крыльчатки под действием рычага в одну или другую сторону. Это приводит к всасыванию жидкости в одну часть насоса и вытеснению ее из другой. При равномерном движении рычага перекачиваемый жидкий продукт образует непрерывный поток.
Важные достоинства помпы
Ручной насос для дизельного топлива, керосина, бензина и масла отличается:
- низкой стоимостью и минимальными расходами на эксплуатацию;
- эффективностью функционирования в различных погодных условиях и практически при любых температурах;
- пожаро- и взрывобезопасностью, что расширяет сферу его использования;
- отказоустойчивостью и долговечностью.
Широкая область применения
Хороший выбор для заправки малой бытовой спецтехники, включая мотоблоки, газонокосилки, малогабаритные трактора и многое другое, различными видами топлива. Может использоваться как в частных подсобных хозяйствах, так и на объектах небольших предприятий при отсутствии на них электричества и ограниченном количестве заправляемой техники.